Добрый день! У меня такая проблема, я купила планшетный компьютер через интерне... - вопрос №725615
Добрый день! У меня такая проблема, я купила планшетный компьютер через интернет магазин(забирала товар в пунтке выдачи самостоятельно), при оплате товар проверила, все работало. Спустя три недели планшет перестал заряжаться, я отнесла его по гарантии (12мес)в пункт выдачи в эту компанию, они у меня его приняли по акту приема передачи в сервисный центр компании, где было указано что товар имееттоварный вид и нет ни потертосетей, ни царапин, ни сколов.(По гарантии написано что диагностика проводится до 45 дней+ доставка до 10дней). Получается мой планшет вернулся только на 75день и с вот с каким заключением: Что при внешнем осмотре обнаружены механические повреждения корпуса.Согласно условия гарантии, аппаратремонту и обмену по гарантии не подлежит. По моему мнению были нарушены все сроки и вообще какие внешние повреждения если он принимался по акту без деффектов. Посоветуйте, что делать? на какие статьи мне ссылаться чтобы вернуть деньги? и как грамотно написать притензию?
Нарушение сроков устранения недостатков является основанием для предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Тот факт, что при передаче товара для устранения недостатков на нем не было механических повреждений является основанием для того, чтобы считать требование об устранении недостатков законным. А это дает все основания для включения в претензию требования о выплате пени. Начните с предъявления претензии о возврате денег и выплате пени за просрочку выполнения требования об устранении недостатков, а в случае отказа обращайтесь в суд. Если нужна помощь, пишите в личку.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нарушение сроков устранения недостатков является основанием для предъявления требования о расторжени..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/725615-kaliningradskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?