Удмуртская Республика

Возврат денег за товар ненадлежащего качества. - вопрос №735588

Добрый День!

Мною был куплен телефон 1,5 года назад, стоимостью 13 990 р. Брала я его в ррелит и в общей сумме заплатила около 26 000 р. Гарантия прошла, но у меня есть постгарантийное обслуживание до сентября 2013 года. Один раз я его сдавала по гарантии на ремонт. Длился он более 30 дней. Это следует документам, но по факту он былу них РОВНО 45 дней. Неполадки были устранены. Но сейчас появились другие проблемы.

И у меня есть вопрос: Могу ли я не сдавать уже второй раз телефон по гарантии, а возвернуть деньги? Что нужно делать. Так как думаю что после второго ремонта они мне его все-равно не сделают нормально… а сделают опять на 3 месяца, после которых у меня уже пройдет гарантия. И я останусь с этим нерабочим телефоном.

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Постгарантийное обслуживание — это отдельный договор, не связанный с договором купли-продажи товара. В этой связи сам по себе этот договор не дает права на возврат денег. Однако если с момента продажи не прошло двух лет, то согласно п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Однако доказать приведенный в Законе факт будет проблематично. Делается это только через заключение независимого эксперта.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

28.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store