Краснодарский край

Пополнение счета, нет квитанции - вопрос №741478

При пополнении счета через терминал qiwi на сумму 10000 рублей, отключили электроэнергию. Через 5 мин. терминал включился. соответственно денежные средства не были зачислены на счёт, также терминал не выдал квитанцию о совершении операции. Обратившись в службу поддержки, приняли претензию по этому вопросу. Уже прошло 15 дней, ответа нет. Куда мне обратиться для решения этой проблемы.
31.08.13
0 ответов
Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store