Как вернуть деньги за испорченный отдых? - Пермский край - вопрос №771822
Нами был приобретен тур в Турцию на сентябрь этого года. Отель выбирали исходя из информации, размещенной на сайте туроператора. По приезду в отель выяснилось, что информация, размещенная на сайте не соответствует действительности (на сайте указано наличие детской площадки и мини-клуба, по факту их нет. для нас это очень важно, т.к. с нами ребенок). Помимо этого выяснилось, что отель готовят ксносу в октябре, поэтому персонал и руководство просто «забили» на все. Номера не убирают, мусор не выносят, вместо еды какая то гадость, бассейны не чистят. Представитель туроператора просто игнорировал жалобы туристов. На 4-й день пребывания в отеле мы написали претензию в адрес туроператора (отдали в руки представителю и отправили по электронной почте). Спустя 2,5 недели (а путевка была на 3 недели) туроператор предложил нам переселение в другой отель с доплатой в 280 $. Мы отказались. Во время очередной встречи с представителем туроператора он просто удалил мою подругу (с которой мы приехали отдыхать). Есть много фото и видео, подтверждающих качество отеля и работы отельного гида. Можем ли мы подать в суд на возмещение стоимости путевки и получение моральной компенсации, т.к. отдых был просто испорчен. Каковы наши шансы?