Пермский край

Как вернуть деньги за испорченный отдых? - Пермский край - вопрос №771822

Нами был приобретен тур в Турцию на сентябрь этого года. Отель выбирали исходя из информации, размещенной на сайте туроператора. По приезду в отель выяснилось, что информация, размещенная на сайте не соответствует действительности (на сайте указано наличие детской площадки и мини-клуба, по факту их нет. для нас это очень важно, т.к. с нами ребенок). Помимо этого выяснилось, что отель готовят ксносу в октябре, поэтому персонал и руководство просто «забили» на все. Номера не убирают, мусор не выносят, вместо еды какая то гадость, бассейны не чистят. Представитель туроператора просто игнорировал жалобы туристов. На 4-й день пребывания в отеле мы написали претензию в адрес туроператора (отдали в руки представителю и отправили по электронной почте). Спустя 2,5 недели (а путевка была на 3 недели) туроператор предложил нам переселение в другой отель с доплатой в 280 $. Мы отказались. Во время очередной встречи с представителем туроператора он просто удалил мою подругу (с которой мы приехали отдыхать). Есть много фото и видео, подтверждающих качество отеля и работы отельного гида. Можем ли мы подать в суд на возмещение стоимости путевки и получение моральной компенсации, т.к. отдых был просто испорчен. Каковы наши шансы?

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store