Тюменская область

Купила электрическую плиту 06 03... - вопрос №790251

Купила электрическую плиту 06.03.2013года, сламалась11.03.2013 г(сгорели две конфорки, вентилятор в духовке), забрали на гарантииный ремонт 16.03. 2013 года, вернули в рабочем состоянии.И вот опять сломалась 10.10.2013 г (не греет духовка и при включении плиты искрит и выбивает рубильник )отвезла сама в СЦ после осмотра мастер сказал, что это не гарантийный ремонт (что прибор нагрелся и из-за этого сгорел,((но как еслия включила утром и сразу рубильник выбило после этого я ее не включала)))и если я согласна на ремонт это будет стоить 1000 рублей(одна тысяча рублей) Этой плите всего полгода, а она ломается второй раз. Как мне вернуть деньги с магазина, товар мне их не нужен.Что мне делать дайте пожалуйста ответ.

Ответы

Светлана, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостаткатовара; нарушение установленных настоящим Закономсроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В данном случае у Вас именно, как я вижу из Вашего рассказа существенный недостаток — пишите претензию продавцу с требованием отказа от договора и возврата д/с.
14.10.13

Добрый день, Светлана. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы совершили покупку с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. ПРодавец обязан провести проверку качества, и если вы с ней не согласны — экспертизу за свой счет. Удачи! 

14.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store