Новгородская область

Здравствуйте!У меня такая проблема 8... - вопрос №800017

Здравствуйте! У меня такая проблема.8 июля купила свадебное платье, оставила в магазине на хранение до свадьбы.Свадьба должна была быть 9 августа, но по семейным обстоятельствам пришлось ее отменить.В конце августа я пришла в салон и попросила принять платье обратно и вернуть деньги.Они согласились и обещали вернуть деньги с удержанием 20% от суммы до ноября, так как платье выставят под реализацию.20сентября мы с мужем расписались, так как у меня большой срок беременности.15 октября я позвонила туда и спросила, когда деньги выплатят, на что они мне ответили, что руководство недовольно обманом с нашей стороны, так как свадьба все таки состоялась и отказываются возвращать деньги.На руках имеется товарный чек, кассового аппарата в салоне нет.Подскажите пожалуйста что делать?

Ответы

Дарья, а платье, как я понимаю, в салоне?

Крутое там руководство. И тем не менее — была свадьба или нет, роли не играет. Уговор о возврате товара и денег уже был.

Сейчас напишите письменно претензию на имя директора свадебного салона, в которой изложите свою проблему и предложите перечислить денежные средства на счет в банке в течение 10 дней с даты получения претензии.

Если это обращение не будет удовлетворено руководством с обозначенный срок, то Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за возвращённый товар. И ещё я бы Вам порекомендовала сперва обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора — там есть специалисты по защите прав потребителей, они и документы помогают составить, и по судам ходят в качестве либо истцов, либо третьих лиц — а это мощная поддержка.

21.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store