Здравствуйте. 5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. прошло 3 недели — результат 0. просят опять подождать. и твердят, что гарантия продлитсяна время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца!!! какая гарантия???? я им сказала, что мне нужен аппарат,.а не гарантия. подскажите что нужно сделать. спасибо.
Добрый день! В данной ситуации, тут все просто! Если 2.5 месяца прошло после второй сдачи планшет в ремонт. Идите в магазин пишите заявление по вышедшим срокам ремонта, на возврата денежных средств, либо обмен на другой товар.
В сложившейся ситуации. Даже если планшет придет с ремонта вы можете его не забирать, а написать заявление на возврат, либо обмен. Опираясь на статью 18 и 20 ЗоЗПП. Заявление рассматривается максимум 10 дней (статья 22 ЗоЗПП)
ЗоЗПП статья 18. «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
ЗоЗПП статья 20. «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.»
ЗоЗПП статья 22. «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»
Во второй раз можно было не сдавать в ремонт, а отправить на проверку качества (20 дней), т.к. сдавали с тем же дефектом, пришел бы акт с подтверждением дефекта. Вернули бы денежные средства, либо обменяли на другой товар.