Тверская область

как вернуть товар - вопрос №834916

Здравствуйте. 5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. прошло 3 недели — результат 0. просят опять подождать. и твердят, что гарантия продлитсяна время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца!!! какая гарантия???? я им сказала, что мне нужен аппарат,.а не гарантия. подскажите что нужно сделать. спасибо.

Ответы

Добрый день! В данной ситуации, тут все просто! Если 2.5 месяца прошло после второй сдачи планшет в ремонт. Идите в магазин пишите заявление по вышедшим срокам ремонта, на возврата денежных средств, либо обмен на другой товар.

В сложившейся ситуации. Даже если планшет придет с ремонта вы можете его не забирать, а написать заявление на возврат, либо обмен. Опираясь на статью 18 и 20 ЗоЗПП. Заявление рассматривается максимум 10 дней (статья 22 ЗоЗПП)

ЗоЗПП статья 18. «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

ЗоЗПП статья 20. «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

ЗоЗПП статья 22. «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»

 

Во второй раз можно было не сдавать в ремонт, а отправить на проверку качества (20 дней), т.к. сдавали с тем же дефектом, пришел бы акт с подтверждением дефекта. Вернули бы денежные средства, либо обменяли на другой товар.

19.11.13

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store