Москва

Добрый день! У нас такая... - вопрос №840901

Добрый день! У нас такая ситуация, 20 сентября мы попали в ДТП, страховая все сделала оперативно, 24 сентября сдали автомобиль на ремонт по страховке Каско официальному дилеру. Нас предупредили, т.к. автомобиль новый многих запчастей нет в наличии и их нужно заказывать из Германии. Мы согласились и стали ждать, спустя неделю мы перезвонили (т.к. нам никто не звонил) чтобы уточнить датупоставки запчастей, но нам сказали, что почти все есть в наличии, скоро машину поставят в работу. Через 2 недели мы перезвонили и услышали, что запчастей нет, машина простаивает и будут запчасти 24 октября, потом 26 октября, потом 18 ноября и т.д. причем каждый раз нам говорят, абсолютно разные запчасти в поставке. Сейчас нам опять объявили новый срок поставки запчастей 23 декабря!!! Каждый раз чтобы связаться с менеджером уходит 2-4 дня (его телефон постоянно не отвечает). Подскажите, есть ли какие то сроки установленные законом? Что делать в такой ситуации?

Ответы

Здравствуйте, Светлана.

Сроки ремонта в правилах страхования, как правило, не прописаны. В суд подавать на сервис бесполезно. Все судьи выстраивают отношения в цепочку. То есть клиент страховой компании может требовать сроки восстановления своего автомобиля только со страховой компании, основанием чему служит договор. Далее, страховая компания,  может требовать выполнения обязательств  у  СТО, основанием  для этих правовых отношений, так же служит  договор. Однако клиенту страховой компании на прямую требовать у СТО сроков ремонта автомобиля не выйдет, ведь отношений клиента и СТО по сути нет никаких. Они не заключали сделку.

Можете, для ускорения процесса, написать Досудебную претензию в Страховую компанию.  А затем, можете обратиться в суд с иском к Страховой компании за взысканием морального вреда, за то, что приходиться ездить на битой машине, а это:  1 — не безопасно; 2 – постоянно останавливают сотрудники ГИБДД;  3 — более подвержена угону;  4 — вызывает негатив родственников, друзей и коллег, которые отказываются садиться в битую машину, смеются над Вами, а Вы испытываете при этом моральные страдания; 5 – что приходится ловить такси, 6 — приходится возить детей в школу и детсад на общественном транспорте; 7 — маму не можете отвезти в больницу; и т.д. (сами придумайте ещё что нибудь в зависимости от конкретно Ваших условий) и требуйте, за это всё, компенсацию!

Страховая компания начнёт чесаться только тогда, когда осознает, что её затраты на восстановление Вашего автомобиля могут сильно возрасти.

Пожалуйста, оцените лучший ответ.

21.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store