Обмен товара ненадлежащего качества - сроки исполнения - вопрос №852424
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить мою проблему.
Я купила системный блок в магазине, привезла домой, начали ставить операционную систему, а она не ставится, вообще никакая, соответственно данную технику использовать я не могу. Мне знакомый программист сказал, что все дело либо в памяти, либо в процессоре (системник мы не вскрывали) — это было его предположение.
Я его увезла в сервисный центрмагазина, который отвечает за все гарантийные случаи, они забрали системный блок и сказали, что нужно провести проверку (по их словам это займёт 3-7 дней), я также написала заявление на замену в магазин ( с момента покупки на тот момент прошло всего 6 дней). в какие сроки должна быть произведена проверка? ( с учётом того, что его ремонт мне не нужен) Ответ из магазина, как мне сказали в сервисном центре, должен быть рассмотрен в течение 10 дней. так ли это? что мне делать? Заранее благодарю Вас за помощь. Сегодня системный блок уже седьмой день на проверке, но звонков от них не поступало.