Тульская область

Здравствуйте 26 ноября я заказала... - вопрос №853015

Здравствуйте. 26 ноября я заказала и оплатила в интернет-магазине телефон.29 ноября забрала его из службы доставки. При первом же включении телефон не включился. Позаонила в интернет-магази, там мне ответили, что я должна сама везти телефон в москву в сервисный центр при том, что гарантийный талон мне перепутали, теперь они хотят, чтобы я ехала в москву в их офис, забрала гарантийныйталон верный и отвезла телефон в сервисный центр на проверку качества.и если экспертиза докажет, что дефект заводской, мне вернут деньги. Ни времени, ни средств на поездку в москву у меня нет. Что делать? Можно ли написать претензию и отправить телефон почтой посылкой с уведомлением?

Ответы

Здравствуйте! Согласно ч.4 ст.26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», в течении 7 дней вы вообще вправе отказаться от покупки и вернуть телефон продавцу и потребовать деньги обратно, без объяснения причин.

30.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store