Москва

Сервис QIWI - вопрос №857761

300 p

Здравствуйте. У меня такой случай. я сделал перевод с альфа банка на кошелек в системе КИВИ номер 79533598616, 3 декабря примерно около 3х часов ночи. Данный номер ошибочный, и я хотел бы вернуть средства в Альфа банк, откуда совершал платеж. Обратился в ТП сервиса КИВИ, где мне ответили вот как Денежные средства были выведены с кошелька № 9533598616, к сожалениюпомочь в данной ситуации мы не можем. Они мне предлагают звонить этому абоненту и просить вернуть средства. Но помойму это бред, и почему я должен кому то звонить. Это раз. Потом у этого человека выключен телефон и включена почта. У них в оферте написано следующее. 4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров. Помогите пожалуйста, как мне быть.

03.12.13
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Артем! В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Данное правило применяется независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Поэтому предъявлять претензии надо получателю и подавать на него в суд, если он откажется вернуть деньги добровольно. К сожалению, другого пути нет.

03.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

      Сложно. Только через суд. Истребовать с получателя. Он где находится?

03.12.13

Пишите иск в суд на получателя Ваших средств в силу гл. 12 ГПК РФ и гл. 60 ГК РФ — это единственный путь для возврата платежа Вам.

03.12.13

По закону — только в суд. Причем QIWI — третьим лицом привлечь можете. Ничего не даст, конечно, но информацию предоставят. Не более. Платежная система любого рода, хоть банк, хоть электронная, не обязана контролировать платежи и возвращать их по требованию плательщика только на том основании, что плтеж ошибочен.

03.12.13

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store