Тульская область

Обмен телефона - вопрос №878908

Здравствуйте! 13.12.2013 мой муж приобрел телефон в магазине. Дома мы обнаружили, что он не ловит сеть. Сегодня (18.12.13) муж обменял телефон, но полазав в меню обнаружилось, что телефон половину не руссифицирован. Можем ли мы обменять телефон или забрать деньги?

Лучший ответ по мнению автора

Напишите письменную претензию директору магазина, в которой изложите то, что второй раз обмениваете некачественный телефон, приобретенный в данном магазине, при последнем обмене телефон не отвечает всем необходимым требованиям для использования, на ин. языке использовать телефон неудобно, На основании ФЗ «О защите прав потребителей» просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. Если на претензию не отреагируют в течении 10 дней, обращайтесь в суд.

 

18.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store