Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Не качественный сложно технический товар - вопрос №881672

Случай вогнал меня в тупик. Законы прав потребителя знаю в меру. История такая. Покупал телефон в конце января этого года, через пару месяцев обнаружил дефект(самопроизвольное выключение), сдал недавно на ремонт. Прошло пару недель как его починили(сообщили по телефону). Приехал забирать его, а у него не работают кнопки, и в акте по ремонту указано что поменяли разьем для зарядки(какое отношение разьемимеет к выключению-загадка). При мне позвонили в СЦ с вопросом как быть, на что ответили то что телефон снят с гарантии, так как залитие. Акта соответствующего не было. Телефон опять сдал в ремонт, приняли. Вот, что делать? Ругаться с магазином или СЦ? Подозреваю что они его убьют там окончательно и пришлют справку то что он залит.
Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store