Красноярский край

Являюсь предпринимателем Оформили заказ на... - вопрос №890438

Являюсь предпринимателем. Оформили заказ на поставку товара у нового менеджера (предыдущий менеджер уволился) в компании, с которой работаем выше двух лет. В электронном письме с заказом товара мною были прописаны условия доставки, с указанием транспортной компании и видом транспортировки. Менеджер из-за невнимательности отправила груз ДРУГОЙ транспортной компанией и вместо МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРА отправила груз АВИА, в связи с чем я понеслаубытки, связанные с доставкой груза, в размере 70000 (семидесяти тысяч) рублей. В договоре купли-продажи с данной компанией прописано, что 2.1. Поставка товара осуществляется на условиях само вывоза со склада Продавца. По желанию Покупателя товар может быть передан транспортной компании (по выбору Покупателя) для доставки груза к месту назначения. Все расходы по доставке и страхованию груза оплачиваются Покупателем. На претензию о компенсации понесённых мной убытков в результате действий менеджера компании поставщика, исполнительный директор никакого решения не принял. Могу ли я требовать возмещения убытков в судебном порядке и каковы шансы на успех?

28.12.13
3 ответа

Ответы

Моё мнение — можете...

И вот почему.

Ваша электронная оферта содержала ВСЕ условия сделки. Если контрагент по какой-то причине решил внести коррективы и изменил условия доставки, то его ошибка. И ссылка на п. 2.1. Договора здесь не уместна, потому что понятие «по желанию покупателя» не подразумевает устное распоряжение. Во всяком случае, в этом пункте такой порядок «желания» не установлен.

Таким образом, мы имеем убытки, которые не связаны с «пожеланием покупателя» — раз!

Два. Если на перетензию никакого ответа нет, то готовьтесь к судебному разбирательству.

Удачи!

28.12.13
Добрый день, вам нужно написать официальную грамотную претензию со ссылками на законодательство. Если про игнорирует — тогда в суд, перспективы есть.
29.12.13

Здравствуйте. Можно посмотреть договор, который Вы заключили. Очень важно определить каково значение Вашего электронного письма по договору, ведь это документ, который Вами не подписан. В Гражданском кодексе сказано, что договор может быть заключен посредством обмена документами по электронной связи, но о том, чтобы изменить договор в таком порядке, ничего не сказано. А ведь посредством этого письма Вы изменили договор, по которому доставка осуществляется самовывозом.

Если считать, что данный электронный документ по вашему договору никакого значения не имеет, то это означает, что действует положение договора о том, что товар  должен быть самовывезен Вами. Получается, и в этом случае  менеджер нарушила договор, отправив его Вам, а по договору Вы должны были забрать его сами. То есть и в этом случае перспективы есть.

Ссылка на пункт  2.1 договора несостоятельна, так как в нем говорится, что транспортная компания должны быть выбрана Покупателем, а не Продавцом.

Надеюсь, все понятно. Татьяна. 

29.12.13

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store