Чувашская Республика

хм хм вот у меня... - вопрос №891803

хм хм… вот у меня сложилась такая ситуация… довольно таки не очень ясная и понятная для меня. прошу, кто чем может, подскажите, что дальше делать. только не надо давать расплывчатые советы и неясный порядок действий. точно, чётко, по закону… купил плеер 08.08.2013 в магазине «Связной». чек сохранил, гарантийный талон (кстати в котором при заполнении продавец сделал две ошибки в серийномномере, хорошо что я ещё заметил и ЗАСТАВИЛ исправить), полную комплектацию товара тоже. после месяца эксплуатации, у плеера перестала работать кнопка включения/выключения. пошёл обратно в магазин, где приобрел товар, меня отправили в сервисный центр. 02.09.2013 сдал плеер на гарантийный ремонт. 04.09.2013 мне его починили, примерно через 3-4 дня я его забрал с ремонта. сразу же заметил следы вскрытия-маленькие вмятины, но ничего не написал/сказал по этому поводу, т.к. считал, что плеер качественно отремонтирован, а кнопка включения/выключения была починена. естественно, сервисный центр выдал мне акт о выполнении работ. через некоторый промежуток времени кнопка снова сломалась, и через несколько дней, 06.12.2013 я написал претензию на имя генерального директора ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченной суммы. я приложил к претензии копию товарного чека, гарантийный талон и акт о выполнении работ от сервисного центра. В магазине у меня приняли претензию, дали мне какого-то юриста по телефону, который предложил отдать плеер на проверку качества. я согласился. сказали, что проверка займёт 20 дней. т.к. авторизованного сервисного центра в Чебоксарах нет (по их словам), плеер отправят в Казань, где уже и проведут проверку качества. я терпеливо ждал, и сегодня, 29.12.2013, меня известили о прибытии плеера в магазин, где я его и покупал. и какого же моё удивление/не удивление было тогда, когда я прочитал, в заключении: «следы неквалифицированного ремонта (расплавлена кнопка блокировки/включения. отказ в гарантийном ремонте)». {дальше, маленький диалог} -Эм… и при чём здесь я? -Вы ни при чем. -А кто тогда «при чём»? Кто мне будет возмещать денежные средства? -А это вы должны выяснять в сервисном центре, где проводили гарантийный ремонт. «занавес опускается» внимание вопрос… ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? а если сервисный центр откажется возвращать уплаченную денежную сумму? как составлять претензию? какими статьями/законами руководствоваться?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store