Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

здравствуйте я заказал товар через... - вопрос №892988

здравствуйте. я заказал товар через интернет. оплата была по факту получения посылки на почте(наложенный платеж). товар прибыл вовремя. однако доставленный товар был копией оригинала. качество приемлимое, но все таки подделка. на сайте, где я покупал товар небыло сказано, что продаются копии. по контактному телефону(коллцентр) обещают передать проблему руководству и решить ее, но далее ничего не происходит. что можно сделать?

Ответы

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена данная информация о порядке и сроках возврата товара. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Пишите претензию в интернет-магазин, если откажутся возвращать деньги — подавайте в суд. Закон на Вашей стороне.

31.12.13

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store