Кировская область

23 11 13 купила зимние... - вопрос №904437

23.11.13 купила зимние сапоги в магазине Паоло Конти. 29.12.13 один сапог расклелся. В м-не говорят, что гарантия 30 дн, и они могут только оплатить ремонт сапога. Могу я сдать данный товар?

Лучший ответ по мнению автора

 Здравствуйте!
Согласно ст.18-19 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара Покупатель в течение гарантийного срока вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара.
У Вас есть возможность

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Разумеется, нужно не вести переговоры по телефону, а написать Претензию. И вручить ее продавцу под роспись. Возможно, потребуется независимая экспертиза, т.к. сапог мог расклеиться и по Вашей вине. Процесс долгий.
Или защищайте свои права, или соглашайтесь на «гарантийный ремонт».

А если еще есть чек, в котором написано, что гарантия действует 30 дней, а не сезон, то магазин формально прав. Они пошли навстречу - предложили ремонт.

10.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

К сожалению если на купленный товар действительно( проверьте на всякий случай есть ли такой срок в документах переданных вам в момент совершения сделки купли продажи) установленна гарантия 30 дней с момента покупки то увы и ах. 

10.01.14

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store