Воронежская область

Здравствуйте Такая ситуация с банком... - вопрос №907338

Здравствуйте. Такая ситуация с банком у нас получилась. Хотели бы проконсультироваться. Мы оплатили за месяц вперед кредит перед Новогодними праздниками в Номос банке Воронежа, чеки на руках. После праздников начали поступать звонки что мы задолжники. И не оплатили кредит. Обратились в банк. Нам сказали что по вине кассира деньги были переислены на другой счет. И они зависли в 2013 году.перевести они их не могут на 2014 год. Просят оплатить заново + пении. А те деньги которые зависли они только могут расскидать на все года оставшиеся по кредиту и заново пересчитать. Перекинуть средства на другой месяц проплаты кредита они не могут. Сказали что не положено. Что делать? Как с ними бороться? 

Ответы

Здравствуйте, Ольга!

В правоотношениях с банком заемщик априори выступает как потребитель. И как потребитель имеет право на оказание качественной услуги.

Вам была оказана некачественная услуга по перечислению денежных средств, чья это вина -кассира или уборщицы! — мало кого волнует… Вы услугу заказали, Вам услугу оказали. Оказали плохо. Поэтому Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей...

Что бы Вам в банке не говорили: положено-не положено учесть внесённую сумму на ссудный счёт по Вашему кредиту — настаивайте на своём! Никаких пеней и процентов!!! Пусть эти неустойки взыскивают с того, кто деньги направил не туда...

Удачи!

12.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Ольга

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store