Краснодарский край

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить... - вопрос №909944

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации — довольно таки известный интернет-магазин (Манго) не возвращает деньги за возвращенный товар. Не возвращает и на запросы отвечать перестал. Факт возврата был подтвержден самим же магазином.

Лучший ответ по мнению автора

Написать письменную претензию по юридическому адресу магазина (т.к. это интернет-магазин) с требованием вернуть деньги, с приложением копий всех документов, связанных с этим товаром (в том числе, документы или распечатки веб-страниц, подтверждающие факт возврата товара в магазин). Если в течение 10 суток не ответят или откажут в возврате средств, то пишите заявление в Роспотребнадзор, в Прокуратуру и подавайте исковое заявление в суд. В суде надо будет доказать факт покупки вами товара, факт возврата вами товара, причины возврата и правовые основания ваших требований о возврате денег. Чтобы можно было сказать что-то точнее, надо знать что это за товар и все остальные детали по делу.

14.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store