Защита прав потребителей - вопрос №92049

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Я в Интернет магазине заказала сумку со скидкой, оплату сразу произвела. Я сумку получила, но на сумке не хватает одной детали «Значок их фирмы», которая украшает сумку, и которая была прикреплена на сумке, как основная деталь. Вместо этой детали, швы и видно как на ней была данная деталь. Я позвонила им,и мне сказали: «Знаете мы эту деталь прикрепили только для съемки», получается они просто обманывают людей, и я сказала что подам на них суд- в ответ она взяла мой номер телефона, чтобы директор перезвонил мне. Какие у меня варианты, если я товар не хочу возвращать из-за принципа? А просто хочу от них получить какой-нибудь компенсации!

24.06.11
1 ответ

Ответы

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявите в адрес продавца претензию об уменьшении покупной цены.

24.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store