Согласно пункту 2.6.3 РД 37.009.015-98 (Издание восьмое) при определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на постоянном фирменном обслуживании весь жизненный цикл, что обязательно должно подтверждаться документально (например, соответствующими записями в сервисной книжке), должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям фирмы для возобновления фирменных обязательств. Что означает термин «фирменные обязательства»? В чем онизаключаются и где могут быть изложены? В моем случае речь идет об а/м Тойота 2009 г.в. (4 года на момент ДТП), на который гарантия закончилась, но ТО проводится регулярно у официального дилера. Чему в дальнейшем может препятствовать ремонт ТС после ДТП в другом месте?