Новосибирская область

К нам обратилась клиентка с... - вопрос №953641

К нам обратилась клиентка с жалобой, что она у нас отравилась. Доставку суши получила в 23-00, а в 23-30 уже вызвала скорую. Получила пищевое отравление и теперь хочет компенсацию за это. Обратилась спустя 16 дней. говорит есть наш чек, ну и выписка из больницы. Мы ей отказали, тк других жалоб не было и прошло слишком мало времени от момента получениянашего заказа и самого отравления — так не бывает. Вопрос — может ли она требовать компенсацию спустя 16 дней? Писать заявление в роспотребнадзор?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Настя! если бы клиентка действительно отравилась и факт отравления был бы зафиксирован в мед.учреждении («скорой помощи», например), вашу организацию уже давно и упорно бы проверял бы и Роспотребнадзор, СКР и прокуратура. И без жалобы клиентки. Все факты отравления или доставления с отравлением проверяются СРК, как попытка убийства или суицида. Могу и ошибаться, мало информации, но похоже на банальное вымогательство.

14.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store