Краснодарский край

Нужна помощь - вопрос №973977

Добрый день! Дочь студентка московского вуза у нее сломался ноутбук испортился шлейф( Такая проблема уже была ) в итоге она позвонила на фирму, приехал курьер оформил серверовочный лист… На вопрос сколько она должна будет оплатить за ремонт он не ответил, но соединит ее с мастером, мастер ее заверил, что ремонт ей обойтется в 3000 НЕ БОЛЬШЕ!!! У курьера узнала, сколькоона должна будет заплатить если откажется от их ремонта (если стоимость превысит 5000) курьер ответил, что 350 рублей за доставку ноута! Она согласилась, ноутбук увезли… Вчера перезвонил мастер и сказал, что после осмотра стало ясно, что стоимость составит 11 тыс.рублей ( в стоимость входит замена шлейфа, замена системы охлаждения и переустановка операционной системы)! ОНа сказала, что в таком случае отказывается от их услуг и просит вернуть ноутбук… На что мастер сказал, что она должна будет оплатить им диагностику ноута 2700 + доставку 340!!! Или он ее ноутбук реализует на покрытие их расходов! она поставила вопрос о замене только шлейфа ноутбука они опираются на то что не могут сделать только шлейф, а должны провести все работы и что я кобы после замены шлейфа ноутбук не будет работать ( но он работал без проблем только экран был очень темный) На сайте написано, что диагностика проводиться БЕСПЛАТНО и там есть сноска на оператора о стоимости диагностики оператор ей на вопрос по телефону сказал что стоимость диагностики в пределах 1000 руб, ЧТО ей ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПИТЬ? ПОДСКАЖИТЕ! МОЖЕТ ТУТ ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ...

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Написать претензию со ссылкой на упоминаемые Вами аргументы касательно стоимостных вопросов с приложением документов, подтвержающих данную точку зрения (скриншотов с сайта, копий заказ-нарядов и т.п.). Если услуга фактически Вам не оказывалась, а оговаривали Вы другой объем работ, то предоставьте доказывать рамки договорных отношений противной стороне. Сумму задолженности не признавайте, требуйте возврата Вашего товара. Т.к. услуга в результате либо не оказана, либо оказана не должным образом, Вы разрываете с ними договор на оказание этих услуг. Однако при отсутствии письменных подтверждений доказывать что-либо с Вашей стороны будет проблематично. Нужно порыть информацию на их сайте при его наличии, понаделать скриншотов, которые выглядели бы как оферта на оказание услуг всем, кто к ним обратится.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

03.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store