Три дня назад купил Nokia 6700 Classic, а сегодня обнаружил что внешний динамик - вопрос №20941

на полной громкости противно похрипывает. Пришел в магазин, обьяснил, они послушали и сказали, что да — Косяк, но мы отправим на экспертизу(До 20 дней) И если не моя вина то произведут обмен. Я на их экспертизу не отдал- стремно, мало-ли что там придумают, и вину за некачественныи телефон на меня повесят. Подскажите, Пожалуйста как грамотно поступить.

24.03.10
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Вы все правы, уважаемые коллеги, но уверяю Вас, представители гарантийной службы продавца знают, как это обойти. и в 50% случаев это "прокатывает".     Поверьте моему пятилетнему опыту работы в сети салонов сотовой связи. 

Конечно же Гость получит в любом случае исправный телефон либо деньги. вопрос в том, как быстро и будет ли этот телефон новый или отремонтированный старый.

Экпертиза, да еще за счет продавца — громко сказано. скорее всего это будет обычный пятиминутный осмотр. опытный техспециалист и так поймет, по чьей вине захрипел динамик.

25.03.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Грамотно как раз отдать на экспертизу. И уж точно не Ваша вина. В любом случае, если Вы будете не согласны с результатом экспертизы, проведенной магазином, проведете свою, независимую.

 

П.С. Вообще, можно его вернуть в магазин и потребовать деньги, прошло всего 3 дня. Для этого не нужно чтобы в нем был какой то дефект.

24.03.10

Артур не прав. даже через час Вы его просто так не вернете, если обнаружился дефект, которого при продаже не было. любой неверный шаг, и Ваш телефон просто отремонтируют под предлогом экспертизы и вернут Вам исправным.

за грамотным подходом и составлением заявления в магазин обращайтесь ко мне в чат или пишите письмо. разберемся.

25.03.10

В данном случае действительно без экспертизы не обойтись. Дело в том, что об этом говорит пункт 5 статьи 18 закона "О защите прав потребителей"-В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть вам стоит отдать ваш телефон на их экспертизу. В случае отрицательного для вас результата-его можно оспорить в суд. Также можно попробовать сделать экспертизу самостоятельно. В некоторых городах даже имеются бесплатные экспертные учреждения-возможно и в вашем есть(посмотрите в интернете).

Что касается того, что они вам его обменяют, то тут продавец не прав статья 18 данного закона предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть вы можете заявить одно из вышеуказанных требований, в том числе и вернуть свои деньги.

Возникнут вопросы-пишите в личку(помогу составить заявление и претензию).

С уважением, Иван.

25.03.10

Придите в магазин и напишите на имя директора заявление о том что телефон который вы приобрели такогото числа, такойто модели имеет существенные недостатки. Тоесть неисправен динамик и вы просите на этом основании в течении 10 дней вернуть вам деньги за телефон. В противном случае вы вынуждены будете обратится в роспотребнадзор и прокуратуру. также пусть вам на ваше заявление пусть ответят письменно с пояснениями вы в случае несогласия с ответом оспорите в судебном порядке.

затем потребуйте жалобную книгу и напишите там такую запись что вы фио такогото числа подали заявление с просьбой вернуть деньги за покупку которая имеет существенные недостатки дата подпись.

должны вернуть деньги

25.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store