Защита потребителей - вопрос №32144

/>/>/>/>/>/>/>

Сложилась неприятная ситуация. Вчера с подругами отмечали день рождение в кафе, и у нас по столу прополз таракан. Мы сразу же подозвали официантку, которая собственноручно его же и поймала. Очень извинялась, говорила, что у них такое в первый раз. Мы попросили кого-нибудь из руководства, по их словам в заведении кроме обслуживающего персонала больше никого нет. Мы написала заявление в двухэкземплярах, с подписью той самой официантки. Взяли мягкий чек заведения и чек выбитый через кассу, опять же все с подписями. В книгу отзывов и предложений написали про сложившуюся ситуацию. Сегодня пришли опять в это кафе, но никого из руководства там опять не оказалось. Официантка сказала, что наше заявление она показала. При нас она позвонила начальнице, договорились завтра на 11. Подскажите пожалуйста как юридически правильно разрешить сложившуюся ситуацию? Что нам может предложить заведение, чтобы исчерпать конфликт и являются ли доказательствами документы которые мы взяли? На какой закон ссылаться?

Лучший ответ по мнению автора

вечер добрый! пишите жалобу санэпидемстанцию! на основании вашей жалобы будет проведена проверка и если что нибудь типичное всплывет организацию привлекут к ответственности!

с уважением Заур!

23.08.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Заведение, по большому счету, ничего Вам предлагать, кроме своих извинений, не обязано. А вот сами Вы-то что хотите? Права потребителей защищаются законом "О защите прав потребителей". 

23.08.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store