Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Недавно получила повышение. Новая должность — начальник управления кадров. В моём подчинении 7 человек. 2 сотрудницы (ведущие специалисты), проработавшие в компании более 10 лет, всячески нарушают дисциплину (опаздывают, разговаривают по телефону на личные темы, ходят несколько раз в буфет в рабочее время, отлучаются в близлежащие магазины, время их прихода и ухода тоже варьируется). Уже начали поступать жалобы
Все попытки увещеваний не приносят результатов. Уволить их я тоже не могу (сама потеряю место).
Как же до них достучаться?
С уважением,
Инна Викторовна
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |