защита прав потребителей - вопрос №46054

Здравствуйте, я вчера купил куртку, но приехав домой моим родственникам она не понравилось, я хотел бы её вернуть обратно в магазин и забрать деньги. Могу ли я так поступить, если куртка не потеряла товарный вид? Как мне предоставить эту информацию продавцу, чтобы не возникло конфликтной ситуации?



Дополнение автора от 02.12.10 15:50:24

Обратился по поводу возврата денег, но они не вернули объяснив это тем, что у них сейчас сломан принтер и они не могут предоставить мне бланк для заполнения, который требуется заполнить чтобы совершить возврат. Как поступать в данной ситуации? Не хочется затягивать с возвратом денег потраченных на эту куртку

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Конфликтной ситуации в принципе возникнуть не должно, езжайте в магазин и возвращайте деньги. По закону о защите прав потребителей у Вас на это есть 14 дней с момента покупки.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

С уважением, Роман.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

02.12.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Пишите притензию на имя директора (магазина, бутика, ларька и т.д.) в двух экземплярах (один экземпляр продавцу либо уполномочному лицу,, второй с подписью и печатью продавца и датой обращения оставляете себе) можно даже на тетрадном листке, где указываете ваши требования. По ЗоЗПП РФ вам должны дать ответ в течении 3 -ех дней ждете звонка, письма, можете подойти их узнать решение если отказ тогда в суд. Главное зарегистрировать свое обращение, и сохранить товарный вид изделия ярлыки, этикетки и т.д.

02.12.10

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store