защита прав потребителя - вопрос №62079

Добрый вечер. Мною 21 февраля была сделана заявка по телефону на преобритение оборудования(узлов) для газовой котельной, т.к я не являюсь специалистом в этой области, то я предварительно отправил по эл.почте фотографии необходимых мне аналогичных узлов, после прасмотра которых менеджер определил тип и марку требуемого оборудования.При оформлении (по телефону) я ёщё раз переспросил возможен ли обмен на аналогичное оборудование(но сдругими параметрами)в случае еслиданное обоудование мне не подойтёт. Получив утвердительный ответ я приехал в офис и оплатил счёт. Мне выдали кассовый чек и сказали, что как оборудование поступит на склад мне перезвонят. 25 февраля мне перезвонили я подъехал забрал коробку с оборудованием, накладную на приём товара и уехал. Приехав домой я отдал коробку с оборудованием специалисту и получил ответ" НЕ ТО". Оказывается менеджер в разговоре со мной не правильно опредилил марку оборудования(наружный диаметр насосной группы)и соответственно я с его слов сделал не правильный заказ. Теперь руководитель данной торговой организации отказывается произвести обмен имеющего у меня оборудования на нужное мне или принять тавар обратно и вернуть мне деньги. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуациию Спасибо.
 

Ответы

напишите им письменную претензию с требованием возврата (обмена и т.д. и т.п.)  потребуйте письменный ответ. покажете нам, а  дальше будем решать. 

28.02.11

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store