Брянская область

Салон красоты не качественно оказала услуги (не тот цвет, который хотела), чека и расписки нет, что делать и куда обращаться? - вопрос №1005339

У меня такая ситуация: в соц.сети увидела рекламу салона красоты в нашем городе, позвонив по телефону, договорилась с мастером, а по совместительству и женой хозяина салона, о встрече. Показала ей образец с ее сайта той расцветки окраски волос и эффекта гладкости, которые мне понравились.Она обещала все сделать точь-в-точь.Встретились в салоне красоты, кот.как оказался офиц.откроется только через 3 дня.Начали первый этап окрашивания, я ей отдала всю сумму денег наперед, т.к. ей нужно было закупать краску и состав для выпрямления мне волос. Чек она не дала под предлогом, что еще не установили принтер, а в клиентской базу я была №1.Цвет не удался, и она назначила снова придти через пару дней, после второго окрашивания — цвет также был абс.не тот, как я просила.Она нанесла состав для выпрямления волос и назначила третью встречу, но чек так и не давала… когда я пришла, то она мне просто прокрасила первым попавшимся цветом пряди, дабы закрасить весь тот ужас, и увидев, что эффекта гладкости волос нет, предложила купить шампунь для выравнивания волос + маску и шампунь для нормализации оттенка волос, сказав, что эти средства тебе помогут решить эти проблемы, в противном случае я верну деньги… но это все в устной форме, без всяких чеков. В итоге через 1,5 нед.испоьзования — эффекта не было от этих средств, а эффекта гладкости мало того, что не получилсь, так даже и появились кудри, хотя обещала, что гладкие будут от 3 до 6 мес… стала приходить — салон закрыт, стала звонить — не отвечали… однажды администратор ответила, что не звоните и не отвлекайте от работы мастера. потом стала писать в соц.сети сообщения — занесли в черный список.В итоге я пошла в другой салон, где мастер посмотрев технологию окраски и расцветку, сказала, что сделано не профессионально и с экономией краски + кератина для выпрямления волос и придания гладкости — на волосах вообще нет. У меня есть подтверждение-расписка от мастера с другого салона (объяснение о некачественной покраске волос + стоимость ее услуг за исправление этого кошмарного цвета), куда я пошла переделывать весь этот ужас на голове. Наконец-то на днях получилось с ней на всеобщее обозрение попереписываться, где она мне сказала, что помнит меня и назначила встречу. Когда я пришла, и стала требовать чек, то она сказала, что база клиентов у нее переустановлена, и она меня не помнит, как клиентку+точную дату выпонения усуг, книгу жалоб тоже не дала, сказав, что просто ее нет… считай что забыла купить… так она сказала… Вообщем я ничего встречей не добилась, потому что прошло уже около 3 мес.пока я ее искала… В Роспотреб я уже подготовиа жалобу, что нет в салоне книги жалоб, причесывали меня расческой с посторонними волосами на ней, высушивали волосыы чьим-то полотенцем мокрым и грязным… В прокуратуру тоже подготовила письмо с подробным описанием… Каковы мои шансы, если чека нет, расписки нет, есть свидетель. с которым я ходила на встречу, абс.незаинтересованный человек и ни разу у нее не обслуживался + есть кусок диктофонной записи, ее разговора со мной и хамских фраз в мой адрес, есть еще свидетель — ее бывшая администратор салона, которая видела меня, что я неоднократно приходила. Что мне делать и куда обращаться: в Роспотреб и Прокуратуру или еще куда-то? И что нужно указывать взыскать с нее: полную сумму, кот.я оплатила + шампуни ненужные + затраты на исправление в другом салоне + моральный ущерб? Спасибо.

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Для предъявления каких-либо требований необходимы доказательства того, что вред Вам был причинен именно сотрудником этого салона. Если на момент оказания Вам услуг они имели место в частном порядке, то в суде будет затруднительно назначить в качестве ответчика салон, а разбираться придется с конкретным мастером, обозначив его в качестве ответчика, но возможная материальная компенсация при этом будет несоразмерно меньше.

В качестве доказательств подойдут любые фактические данные, позволяющие утверждать наличие договорных отношений. Это может быть телефонный звонок о назначении встречи, скриншоты переписки в интернете, диктофонные записи, свидетельские показания, заключение эксперта, документы и т.п. В случае предоставления всего этого в суде при рассмотрении Вашего искового заявления Вы вправе рассчитывать на то, что суд примет Вашу сторону. Поэтому я бы не рекомендовал Вам обращаться в такие волокитные отпискогенерирующие структуры, как Роспотребнадзор и прокуратуру, а сразу обратиться в суд. В вышеупомянутые структуры обращение опционально, т.е. по желанию, чтобы устроить побольше неприятностей салону. Но для компенсации Вам причиненного вреда, в т.ч. морального, их решения ничего не дадут. В принципе, несмотря на отсутствие подписанных документов, Вы собрали неплохую доказательную базу, так что попытаться восстановить нарушенное право в суде вполне можно. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

28.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store