Волгоградская область

Куда жаловаться, если интернет-магазин не хочет возвращать деньги за возврат по почте товара плохого качества (кокосовое масло)? - вопрос №1075722

У него был плохой запах и я его вернула. Деньги за масло они мне вернули, а за почтовые расходы нет. Утверждают, что масло хорошее, поэтому деньги за отправку возвращать не будут. Как мне заставить их это сделать?

Лучший ответ по мнению автора

обращайтесь в общество по защите прав потребителей, там и заявление помогут написать и проведут разбирательство, и помогут вернут деньги.
31.05.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Если продавец отказывается добровольно удовлетворять требования потребителя, то самый быстрый вариант решения проблемы — обратиться в суд для принудительного взыскания.
31.05.14
Согласна с коллегами. Оба варианта хороши. Если выберете обращение в суд, но надо соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Если есть вопросы, пишите в личку.
31.05.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store