Как мне завоевать уважение и поддержку среди коллег? У меня конфликт с девочкой, но дело в том, что я новенькая. Она не права, но я думаю,что коллеги ее поддержат, потому что она давно работает. - вопрос №1087722

Ответы

Здравствуйте, Валерия. Если человек работает там уже давно, он не является авторитетом только из-за стажа. А завоевывать никого и ничего не надо, просто придерживайтесь правды, и уважительного отношения к людям и искренности. Чем больше будете пытаться завоевывать, кого-то или что-то, тем мельче «осколки» могут полететь.
С ув. Александр.
11.06.14
Здравствуйте, Валерия.
Что послужило причиной для конфликта и как, на ваш взгляд, его можно урегулировать?
Для того, чтобы наладить взаимоотношения с коллегами желательно вести себя вежливо, естественно и дружелюбно. Стоит отметить, что людям свойственно интересоваться теми,  кто интересуется ими, легко идёт на контакт, отзывчив на просьбы и обладает хорошим чувством юмора. Людей привлекает позитив и лёгкость в общении. Сближает людей также общность интересов и увлечений, старайтесь найти в коллективе своих единомышленников. Успеха в делах.
Профессиональный психолог поможет вам решить вашу ситуацию быстро и эффективно.
11.06.14
Здравствуйте, Валерия! Кого уважаете лично Вы, что это за люди, какими качествами они обладают? Если Вам приемлемы все эти способы общения — берите на вооружение и примеряйте к себе.
Очень хорошо если Вы умеете слушать и слышать другого человека, уважать мнения других, даже если они не совпадает с вашим, входить в положение других людей, понимать их эмоциональное состояние на данный момент, поддерживать разговор на тему интересную вашему собеседнику- это то что сближает людей, вызывает доверие и располагает к доверительной беседе. иметь вою точку зрения это замечательно, только вот пытаться ее навязывать другому не стоит, да и бессмысленно это. Каждый человек живет своим умом. руководствуется своими убеждениями, ценностями.  
11.06.14
Здравствуйте Валерия.
Везде к новеньким присматриваются… вы для них пока чистый лист, что нарисуете так вас и примут. Старайтесь помогать своим коллегам, не подводить их. Если вдруг складывается ситуация когда ты не успеваешь выполнить свою работу в положенный срок, и от этого будет зависеть общий успех, обязательно скажи об этом сослуживцам, они помогут. В противном случае будет провал, и кто виноват? И в будущем каждый раз вам будут об этом напоминать, выискивая  вину и в следующих неудачах. Не вздумайте критиковать своих коллег, постоянно указывая на их ошибки. Это ни кому не понравится, ведь нет таких людей, которые не ошибаются. А ваша излишняя бдительность, укажет на ваши собственные ошибки. Совершать ошибки свойственно всем, а вот признать их не каждому. Не окажитесь из этого числа. Не надо брать все грехи на себя, но и не отказывайтесь от своих. Искренность вызовет доверие к вам. Ни когда не забывайте об окружающих вас людях. Помните, что та работа, которую вы выполняете – это общее дело. Играть в команде намного легче, чем в одиночку, поэтому интересуйся делами других. Не пытайтесь быть совершенством, с таким человеком очень тяжело. Реальный мир далек от идеала, поэтому не надо всеми немыслимыми способами этого добиваться. Этим вы только раздражаете окружающих. Просто нормально выполняйте свою работу.Чаще улыбайтесь! Если даже не до улыбки, вспомните что-либо хорошее и ваша улыбка получится естественной. Увидите, люди к вам потянуться.Успеха вам .!
С уважением, Галина.
12.06.14
Валерия, на самом деле не важно, кто новенький, кто старенький в конфликтной ситуации, важно, кто прав, если в Вашей ситуации таковой имеется — это хорошо, т.к. в конфликте далеко не всегда бывает правый и виноватый, ЧАСТО ИМЕННО ИЗ-ЗА ОТСУТСВИЯ ОННОГО И ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ. Разберитесь в ситуации и тогда сможете начать движение к цели — к зарабатыванию уважения коллег. Удачи. Ирина.
12.06.14

Ваши страхи и эмоции совершенно не оправданы. Зачем жить тревожным ожиданием того события, которое само по себе не является негативным? Конфликт уладится сам собой, вот увидите, не концентрируйте на нём внимание. Источник всего, что с нами происходит, как и сил помощи самим себе, всегда у нас внутри. Подумайте, что самое ужасное может произойти на этом рабочем месте, Вы поймёте, что на самом деле Вы всё утрируете, даже собственная фантазия это показывает. Мы зачастую сами себе обычно создаём проблему (все проблемы у человека в голове), придумаем, поверим, прочувствуем потом героически её преодолеваем, тратя свою энергию. Направьте её в конструктивное русло. на создание своего положительного мироощущения, уверенности в себе, развитие, совершенствование профессиональных качеств. Предупредите события, будьте готовы к этой работе, изучите всю информацию о ней, освойте новые навыки, которые могут там пригодиться. Кто Вам сказал, что Вы ничего из себя не представляете? Да Вы достойны быть счастливым человеком, имеете массу положительных качеств, Вас есть за что любить и уважать, да просто за то, что Вы есть. Вас на эту работу уже согласились принять, значит Вы этого достойны, обладаете необходимыми знаниями, подходите по критериям, заслужили, понравились. Представьте себе сколько людей по всему миру только мечтает устроиться хоть на какую-то работу, а Вы наверное выбрали не самый худший вариант. Ваш новый статус даст массу плюсов — стабильный доход, а значит уверенность в завтрашнем дне, возможности радовать близких людей, получить профессиональный и жизненный опыт, расширение горизонтов общения, перспективы, впечатления.  Вы наверное молоды, начните сами строить свою жизнь по своим представлениям о счастье, уверена, что у Вас всё получится. Всегда, в любой ситуации, при любых обстоятельствах, будьте уверены, что Вы всё сможете. Никогда не опускайте руки. Если за что-то взялись в жизни, очень хотите достичь — оставьте сомнения, посторонние мысли и дела, поставьте цель и уверенно к ней двигайтесь. Любите себя, цените и уважайте, так же и люди будут к вам относиться. Помните такое выражение-счастлив человек или нет, зависит от того, что он сам по этому поводу думает? Подумайте и Вы. Займитесь изучением обстановки и самосовершенствованием в профессиональном плане. Понаблюдайте за коллективом-люди могут как стимулировать к работе, так и отбивать охоту, отзывы о Вас могут повлиять на карьеру, взаимоотношения с клиентами, Ваш трудовой энтузиазм. Посмотрите что за отношения между ними, каков их уровень воспитания, образованности, кто лидер, как вообще поддерживаются и каковы правила взаимодействия. как они распределяют и распоряжаются своим рабочим временем, наверняка там есть и неписанные правила…  Ознакомьтесь с системой контроля с целью поощрения и наказания сотрудников. Старайтесь со всеми поддерживать ровные отношения. Пригодится терпение, остроумие, здоровый «пофигизм» и конечно же чувство юмора — Ваше главное оружие — используйте его, развивайте, оно помогает выйти из многих ситуаций, разрядить обстановку, установить контакт с людьми, переключиться на позитив вцелом самой и других переключить, смех на самом деле делает нас счастливее. Хочу Вас предупредить, если ещё на себе не прочувствовали-первое, с чем сталкиваются новички-проверка реакций на шутки, розыгрыши. Не нужно реагировать на подколки, если они обращены на Вас, во всяком случае, не обижайтесь. скорее всего делают так не из злости — просто хотят повеселиться. Лучше плохой мир, чем хорошая война. Так Вы покажете себя на высоте, лучше подыграть и вместе поюморить. Это поможет сблизиться с людьми-позитивных, жизнерадостных, остроумных по крайней мере уважают. Наблюдение  за коллегами и понимание рабочей обстановки  поможет Вам сориентироваться в отношении между ними, в способностях каждого, в том числе и профессиональных, научиться, исходя из своих выводов, принципов и притязаний, оптимально располагать своим временем. Не смущайтесь, не суетитесь, не пытайтесь казаться кем-то другим, ведите себя естественно. Помните, что Вы имеете и права, а не только обязанности, например, право сказать «нет», если не хотите, чтобы Вас беспокоили не по работе, право отказаться отвечать на личный вопрос и не обсуждать вообще свою жизнь с кем-то, право не брать на себя проблемы других людей и не хотеть их решать. Поверьте, Вас окружают обычные люди со своими недостатками, которые иногда пытаются самоутвердиться за чей-то счёт. Учитесь трезво рассуждать, не подключая эмоциональные порывы. Показывайте себя с лучшей стороны, контактируйте, общайтесь на профессиональные темы, занимайтесь самообразованием, чтобы быть уверенной в своих способностях -это всегда даёт новые возможности, жизненный опыт, приносит пользу как в личном, так и в профессиональном плане. Пока что Вы ни в чём себя не можете упрекнуть, не виноваты. Никогда не опроавдывайтесь, так человек выглядит, будто и вправду признаёт свою вину.  Будьте чуть более уверенной в себе и всё наладится. Удачи.

12.06.14
Здравствуйте!
Сначала вспомните, что коллектив-это давно слаженная команда.Не нужно подстраиваться под людей, будьте сами собой, то есть придерживайтесь своего мнения и своей точки зрения во всем. Например, если кто-то пошутил, но неудачно, то не нужно смеяться над шуткой, пусть все видят, что у вас есть собственное мнение на все, и люди начнут прислушиваться к вашему мнению. Также важно не перебивать разговор других, старайтесь отвечать только тогда, когда спрашивают именно вас, но это не означает, что не нужно ни о чем самому спрашивать у других, отношения с коллегами должны поддерживаться на достойном уровне, так как, к сожалению, с коллективом мы проводим больше времени, чем с семьей. Не нужно вступать в дебаты и склоки, если Вы в данной ситуации виноваты, тогда пересмотрите свои ошибки, проанализируйте их, чтобы в будущем не повторить. Исключите причину Вашего конфликта с девушкой, своим разумом, а не чувствами. Надо четко выявить причину разногласий между вами. Что конкретно привело к разногласию, тогда и конфликт решится. Все будет хорошо.
15.06.14

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store