Здравствуйте! У меня сломалась кнопка на телефоне ( iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. - вопрос №1120781
В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла ( поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках ( процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа.Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Здравствуйте, Ирина! Отношения (ситуация) которые у вас возникли с мастерской, регулируются ст.29 Закона о защите прав потребителя. Следовательно Вам необходимо обратиться в мастерскую с письменной претензией с обязательным указанием срока удовлетворения претензии (например 10 дней).
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
А в случае неответа, или отрицательного ответа, на вашу претензию, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
(не забывайте оценивать и выбирать лучшим, понравившийся Вам ответ). Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Ирина! Отношения (ситуация) которые у вас возникли с мастерской, регулируются ст.29 За..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1120781-zdravstvujte-u-menya-slomalas-knopka-na-telefone-iphone-5s-po-garantii-ne-prinyali-v-servise-skazali-na-dannuyu-model-vsemirnaya-garantiya. Можно с вами обсудить этот ответ?