Москва

Добрый вечер! Купили в интернет магазине мебель из ротаннга привезли а присосок для крепления стола нет. Позвонили в магазин они по хамски общаются и говорят что все отдавали. Как поступить? Фирма - вопрос №1288695

должна предоставить не до стающие элементы. Спасибо
10.12.14
1 ответ

Ответы

Обратиться к ним с претензией и потребовать устранить недостатки и выдать дополнительную гарнитуру иначе поставить условием в случае отказа расторжение договора купли продажи и возврата Вам уплаченной суммы, за хамское поведение и обращение узнайте ф.и.о. должность конкретного лица и подайте жалобу на имя руководителя магазина.
В соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителя:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

10.12.14

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store