Добрый вечер! Купили в интернет магазине мебель из ротаннга привезли а присосок для крепления стола нет. Позвонили в магазин они по хамски общаются и говорят что все отдавали. Как поступить? Фирма - вопрос №1288695
должна предоставить не до стающие элементы. Спасибо
Обратиться к ним с претензией и потребовать устранить недостатки и выдать дополнительную гарнитуру иначе поставить условием в случае отказа расторжение договора купли продажи и возврата Вам уплаченной суммы, за хамское поведение и обращение узнайте ф.и.о. должность конкретного лица и подайте жалобу на имя руководителя магазина.
В соответствии со статьей 18 Закона О защите прав потребителя:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обратиться к ним с претензией и потребовать устранить недостатки и выдать дополнительную гарнитуру и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1288695-dobrij-vecher-kupili-v-internet-magazine-mebel-iz-rotannga-privezli-a-prisosok-dlya-krepleniya-stola-net-pozvonili-v-magazin-oni-po-hamski. Можно с вами обсудить этот ответ?