Удалял зуб в платной клинике, прошла неделя, десна почти зажила, сегодня начала воспаляться, решил пошупать зубочисткой и посмотреть с фанариком, обнаружил что зуб удален не весь, и уже зарос десной - вопрос №1405289
и кусочки торчат, как поступить мнн в данной ситуации, простого удадения остальных частей бесплатно мне не хватит, т.к. мне придется снова ехать чтобы меня резали и после этого заного дней 10 нормально не есть и терпеть боль! Посоветуйте как мне поступить.
Здравствуйте! В вашем случае нужно руководствоваться ст.29 Закона о защите прав потребителя, — Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако доказывать что-либо медицинской организации не имея специальных медицинских познаний, весьма затруднительно. Так например суд ваши доводы об обнаружении недостатка оказанной работы с помощью зубочистки и фонарика просто не примет ко вниманию. Следовательно если вы решили по полной наказать клинику, необходимо обратиться в частном порядке в Бюро СМЭ и пройти экспертизу. Этим вы зафиксируете факт недостатка. Далее обратиться в клинику с письменной претензией, в которой потребовать удаления остатков (безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги), возмещения убытков (затраты на СМЭ, оплата за дорогу и т.д.), и компенсации морального вреда который понесли в связи с некачественно оказанной услугой (за перенесенную боль, невозможность нормально принимать пищу и т.д.). Претензию отдать под отметку в получении. В случае игнора или отказа, вам понадобится обращаться в суд.
Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! В вашем случае нужно руководствоваться ст.29 Закона о защите прав потребителя, — Потре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1405289-udalyal-zub-v-platnoj-klinike-proshla-nedelya-desna-pochti-zazhila-segodnya-nachala-vospalyatsya-reshil-poshupat-zubochistkoj-i-posmotret-s. Можно с вами обсудить этот ответ?