Красноярский край

Интернет магазин не продает товар - вопрос №1430935

Добрый день, заказал в интернет магазине набор инструментов по одной цене, мне прислали письмо на почту с описанием заказа и датой доставки. По факту данное оповещение и является публичной офертой. По истечении срока доставки мне позвонили, и сообщили, что в одном из их магазинов произошла пересортица и мой набор продали как более дорогой, а мне по ошибке прислали другой-дорогой набор (у них в магазине по этому поводу разбирательство), а так как данный набор был в одном экземпляре, то они не могут мне выслать другой и вполне возможно, что я должен либо купить более дорогой набор, либо отказаться от заказа. Вопрос, как повлиять на магазин выполнить свои обязательства, так как на момент заказа товар был, на что указывает оповещение, и почему я должен из за ошибки их персонала доплачивать за товар?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
По факту имело место заключение договора купли-продажи дистанционным способом. По договору купли-продажи одна сторона должна передать товар, а другая сторона должна его оплатить. Оформив заказ, Вы направили оферту и получили со стороны продавца ее акцепт. Т.е. де-факто договор заключен (ст.440-441 ГК РФ). Причем заключен на поставку именно того набора инструментов, о котором идет речь в заказе и ответном письме-акцепте оферты. Соответственно, с этого момента возникли взаимные обязательства, описанные выше. Заставить Вас купить другой товар, который Вам не нужен, без заключения дополнительного соглашения либо направления оферты, которую акцептуете Вы, продавец не может. Вы же вправе понудить ответчика передать товар в соответствии с заключенным договором купли-продажи. Если при этом Вы сделали предоплату, то в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» вправе также претендовать на неустойку в размере 0,5% суммы предоплаты, но не более суммы предварительной оплаты товара. Иски о защите прав потребителей могут предъявляться по месту Вашего жительства и к тому же освобождены от уплаты госпошлины. Перед подачей иска предъявите им претензию. Вполне возможно, что магазин изыщет возможность предоставить Вам тот товар, который являлся предметом договора. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
04.04.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store