Новосибирская область

Здравствуйте. Заказывала чехол через интернет получила брак мне отказываются возвращать деньги, только замена. Как быть? - вопрос №1557436

16.07.15
1 ответ

Ответы

Здравствуйте. В отношении товара ненадлежащего качества. купленного дистанционно (ст.26.1 ЗоЗПП), применяются те же правила, что и при покупке товара в обычном порядке, т.е. согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
Обратитесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор. 
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго! 
16.07.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store