Здравствуйте. В отношении товара ненадлежащего качества. купленного дистанционно (ст.26.1 ЗоЗПП), применяются те же правила, что и при покупке товара в обычном порядке, т.е. согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества».
Обратитесь с жалобой на продавца в Роспотребнадзор.
Не забудьте оценить ответы и выбрать понравившийся Вам ответ, лучшим. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. В отношении товара ненадлежащего качества. купленного дистанционно (ст.26.1 ЗоЗПП), пр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1557436-zdravstvujte-zakazivala-chehol-cherez-internet-poluchila-brak-mne-otkazivayutsya-vozvrashat-dengi-tolko-zamena-kak. Можно с вами обсудить этот ответ?