купил товар по интернет магазину оказалось треснуто стекло не кто не хочет отвечать,что делать? - вопрос №172295

Здравствйте! заказал по интернет магазину планшетный компьютер для ребенка.курьер принес коробку упакованную в целофановый пакет, я открывать не стал хотел что бы открыла дочь. в этот же день сняли покет оказалось что коробка мятая, открыли коробку и увидели, что экран тресну.позвонили в службу доставки, там нас отправили звонить в магазин позвонили в магазин от туда отправили в гарантийный сервис.написал тудаответа нет.Товар пришел из города Казань а мы живем в Калуге.что можно сделать в такой ситуации? 

Ответы

Здравствуйте, необходимо обратиться в гарантийный сервис повторно, желательно лично, а не письмом. В случае, если в гарантийном сервисе Вам не ответят или откажут в принятии товара, обратитесь с претензией к магазину, продавшему товар, о замене на товар надлежащего качества либо о возврате денег, в случае отказа, обращайтесь в суд.
29.12.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store