Новосибирская область

Здравствуйте. Заменили деталь на СТО, дали акт. - вопрос №1758583

При экспертизе выяснилось, что запчасть установлена иная, не по номеру в акте. Она не гарантийная. Как потребитель может доказать, что именно эту запчасть установили (в суде), если он не присутствовал при ремонте и запчасть находится под капотом? Ведь потребитель должен доказать некачественность негарантийного товара? спасибо
Вопрос задан анонимно
15.12.15
1 ответ

Ответы

Пригласите для осмотра автомашины эксперта и с его помощью получите заключение в том числе и о размере ущерба. взыскивайте его с СТО.
15.12.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
1 ответ
09.12.15
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store