Здравствуйте уважаемые эксперты!
Помогите разобраться с таким вопросом.
В конце марта 2016 года у меня сломался счетчик. (Сервис инженер написал в акте «по причине заводского брака»). После чего электросбыт пересчитал по среднему тарифу потребление электричества за последние полгода, потому что проверка счетчика контролером была полгода назад в сентябре 2015 года.
Имеет ли право электросбыт пересчитывать по среднему тарифу последние полгода как будто счетчик неисправен с сентября по собственному решению ничего не доказывая?
Можно ли доказать что счетчик работал эти полгода? будет ли иметь это значение для электросбыта?
Добрый вечер,
все зависит от того как составлен акт и что в нем указано.
Допустим, вы докажете, что поломка произошла в марте этого года, но как я понимаю, последние полгода платежи вами не вносились, данные по счетчику не подавались.
Если я ошибаюсь и данные подавались-есть все шансы добиться оплаты по счетчику.
Всех благ!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер,
все зависит от того как составлен акт и что в нем указано.
Допустим, вы докажете, чт..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1899448-zavodskoj-brak-elektroschetchika. Можно с вами обсудить этот ответ?