Защита прав потребителей - вопрос №220492

Я купил смартфон «Билайн Е300» в компании «Альт телеком НН». Втечение срока гарантии он сломался. Я обратился в сервисный центр Билайн в своём городе, т.к. продавец («Альт телеком НН») находится в другом. Сервисный центр, после экспертизы, заключил, что дефект подтверждён и аппарат подлежит замене у компании-производителя. Продавцы в офисе Билайн отказываются заменить смартфон, мотивируя тем, что аппарат куплен не вихофисе продаж. Следует учесть, что компания-продавец «Альт телеком НН» закрылась, а производителем смартфона является китайская компания Huawei". Могу ли я требовать змены аппарата у Билайна (например на основании ст. 18, п. 2 Закона о защите прав потребителей) или мне теперь в Китай ехать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store