Другое

Здравсвуйте хотел к вам обратиться за одной так сказать помощью. Такой вопрос, мы пользуемся домофонной компанией модус Павлодар, и есть желание - вопрос №2310978

всем подъездом отказаться от данной компании, которая не выполняет своих обязательств по своим работам, к скажите как можно выйти из домофонной компании или куда обратиться. Они — домофоная компания настаивают на том чтобы каждый лично пришел к ним в офис и написал заявление лично, и только после этого они рассмотрят заявления. мы все жильцы данного подъезда подписали расторжение с данной компанией. В 2 х экземплярах. И отнесли им, но в ответ зарядили что все должны придти, и что врасторгнуть договор не можем, ходили в отдел по защите прав потребителей и там нам обьяснили что нужны все заявки и жалобы от жильцов, должны быть в письменном виде и а 2 экземплярах. Без заявок и жалоб письменных увы ни как. и получается что мы потребители, а отделение по защите прав потребителей защищает поставщиков услуг, но не потребителей этих услуг. куда можно обратиться чтоб можно было спокойно сменить домофонную компанию и на какие статьи в законе и ссылаться, а так же статьи по защите прав потребителей
Ответов пока нет

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Veta

от 600 p.
Читать ответы

Вячеслав Урванцев

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
2 ответа
26.01.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store