Здравсвуйте хотел к вам обратиться за одной так сказать помощью. Такой вопрос, мы пользуемся домофонной компанией модус Павлодар, и есть желание - вопрос №2310978
всем подъездом отказаться от данной компании, которая не выполняет своих обязательств по своим работам, к скажите как можно выйти из домофонной компании или куда обратиться. Они — домофоная компания настаивают на том чтобы каждый лично пришел к ним в офис и написал заявление лично, и только после этого они рассмотрят заявления. мы все жильцы данного подъезда подписали расторжение с данной компанией. В 2 х экземплярах. И отнесли им, но в ответ зарядили что все должны придти, и что врасторгнуть договор не можем, ходили в отдел по защите прав потребителей и там нам обьяснили что нужны все заявки и жалобы от жильцов, должны быть в письменном виде и а 2 экземплярах. Без заявок и жалоб письменных увы ни как. и получается что мы потребители, а отделение по защите прав потребителей защищает поставщиков услуг, но не потребителей этих услуг. куда можно обратиться чтоб можно было спокойно сменить домофонную компанию и на какие статьи в законе и ссылаться, а так же статьи по защите прав потребителей