Москва

Здравствуйте! Купили ребенку музыкальную машинку-каталку, еще в магазине заметили, что кнопка западает, как бы вдавлена.. Но она работала и мы купили. Возможно ли нам обменять машинку?? Как вести - вопрос №2347495

себя в магазине? Как доказать что это не мы ее сломали?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Как минимум обратитесь с письменной претензией к продавцу с описанием ситуации и конкретным требованием возврата денег, т.к. срок его удовлетворения минимальный — 10 дней. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе вернуть денежные средства за товар, имеющие недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
27.02.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store