Покупатель приобрела в моем магазине блузку. Через полгода обратилась ко мне с претензией о возврате, так как блузка порвалась в процессе носки. Я обратилась в экспертную организацию, получила заключение экспертизы о том, что производственного брака не обнаружено и дефект появился в результате эксплуатации. соответственно я отказала в возврате. Покупатель обратилась в другую экспертную организацию и получила заключение о том, что брак производственный. Снова пришла требовать возврата, теперь уже и средства за экспертизу. Какие действия я должна предпринять? Столкнулась с тем, что экспертные организации не обязаны иметь никаких лицензий и аккредитаций, «эксперты» сидят без образования и соответствующей квалификации — этого не требует закон. К тому же подобные экспертизы проводятся «на глаз», соответсвенно являются субъективным мнением человека. Если покупатель обратится в суд, могу ли я обратиться со встречным иском и какие требования я могу предъявить?
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |