как реагировать на негатив людей, наговоры и клевету против меня, вся ситуация идет искусственно,начальница мстит за конфликт с ней.Галина.07.12.1967 - вопрос №3772951

600 p

Лучший ответ по мнению автора

Галина, здравствуйте. Вы попали в неприятную, но достаточно распростроненную ситуацию. И здесь все конечно зависит от Вас, Вашего желания и далее трудиться в этом коллективе. Если планируете и далее трудиться там, то конечно конфликт нужно нивилировать, но так как изменить на данный момент отношение начальницы Вы не можете, старайтесь сами не включаться эмоционально на негатив. Воспользуйтесь специальной техникой не реагирования, она очень эффективна, не сразу, но дают хороший результат.  В споре необходимо выдержать паузу, чтобы взять под контроль нахлынувшие на Вас эмоции. Поэтому, как только у Вас получилось успокоиться, отвечайте сдержанно, холодно, расчётливо, усердно подбирая слова. Отсутствие Вашей эмоциональной реакции может сбить человека с толку, а Вам придаст больше силы и уверенности. Поначалу довольно сложно, но используя регулярно научитесь.… Всему нужно время. Постепенно ситуация с начальницей устаканится, если не будете включаться эмоционально и провоцировать продолжение конфликта.
09.05.20
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Они разговаривают с зеркалом. Видят в вашем поведении свои черты характера. Конечно им выгодно смотреть на вас глазами начальницы: они боятся того, что их посчитают за одно с вами.
Вы должны понимать, что сплетничая о вас, они не могут достичь вас, если вы этого не хотите. Вы нервничаете из-за того, что ваш образ самой себя не соответствует тому образу, который создаётся в коллективе. Но, ведь, это только временный образ.  Он не имеет к вам отношения, и вы в состоянии видеть. как они находятся под впечатлением собственных иллюзий. Они сами разыгрывают пьесу, и сами ей верят. Отнеситесь к этому как зритель, только не аплодируйте им, а то они обидятся.
08.05.20
Здравствуйте Галина!
Как реагировать? Спокойно и не давать реакции, как бы вам этого не хотелось! Как только начальница поймёт, что вас это не задевает, конфликт прекратится. Однако стоит пойти в дальнейшем на компромисс, если планируете и дальше работать в этом коллективе. Постараться не реагировать поможет техника: Техника www.liveexpert.ru/journal/view/3769290-tehnika-ubezhishe#.XrLG0-8DBpk.viber
Удачи и мудрых решений вам!
08.05.20
Галина, здравствуйте.

Реагировать лучше всего спокойно. Ведь негатив гасится позитивом. Если ситуация создана искусственно, это в первую очередь говорит о том, что ваши недруги слабы. Значит, для беспокойства нет причин.

С другой стороны, конфликты надо решать. С начальницей важно поговорить и придти к взаимным соглашениям. Возможно, после этого и другие выпады против Вас прекратятся.
08.05.20
Здравствуйте, Галина! Вы предоставили очень мало информации о самом конфликте и о негативе людей против Вас. Но самым лучшим выходом, на мой взгляд, является амортизация — не надо оправдываться, реагировать и доказывать что-то никому. Этим Вы ничего не добьётесь. Если начальница мстит за конфликт с ней, то, наверное, Вам придется искать другую работу. Так тоже бывает.
08.05.20
Здравствуйте, Галина! Только отсутствие Вашей реакции на провокационное поведение других может погасить конфликт. Предлагаю исходит из понимания собственной выгоды, научиться взаимодействовать с людьми эмоционально не включаясь. Работа с психологом поможет Вам в этом!
08.05.20
Попробуйте принять правильную роль и вовремя их менять, инструкция в видео.
08.05.20
Здравствуйте.
Поскольку нет деталей, ответ будет обобщенным. 
1. Дата рождения здесь никакой смысловой нагрузки не несет.
2. Реагировать на клевету и негатив лучше нейтрально. Провокаторы всегда преследуют определенную цель: вывести из равновесия, подтвердить или опровергнуть информацию, потрепать нервы и др. Поэтому следует соблюдать свои границы и не давать другим людям нарушать свои. Эффект спокойного присутствия (безразличия) в этом хорошо помогает. Хорошо помогает избавиться от провокаторов вопрос о цели их обращения к вам, где вы вслух гипотетически признаете тот или иной сообщаемый им факт, но уточняете что-то вроде «и? возможно, у тебя есть желание это обсудить?». Хорошо помогают техники психологического айкидо, амортизации. Послушайте книгу Литвака. 
Успехов.
08.05.20
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Здравствуйте, Галина! Чтобы понять, как именно реагировать — нужно разобраться в ситуации, которая произошла. Какие были между Вами отношения, какой был конфликт с начальницей, почему Вы считаете, что она мстит, было ли подобное поведение со стороны начальницы раньше к Вам или к кому-то из сотрудников?

В чем именно проявляется её месть — в клевете и наговорах — что именно она говорит и кому. Вокруг Вас взрослые люди и они знают и Вас и начальницу, и они сами могут принимать решение — кому верить — себе, ведь у них есть какие-то отношения с Вами и с начальницей или этим слухам. Если они решают верить слухам, но не стоит пытаться их и переубеждать — у  Вас просто не получится!

Но — если это конфликт на работе, то в отношениях с коллегами и начальницей стоит провести границы — это только рабочие отношения, только по рабочим вопросам, только в пределах своих должностных обязанностей, БЕЗ перехода на личности, без оправданий, без ответа во вне кому -либо.

Главное для Вас самой быть выше этой игры, которая ведёт начальница  — она будет продолжаться и поддерживаться, если Вы будете в неё вовлечены эмоционально, поэтому нужно сохранять спокойствие и провести границы.

Но, если хотите разобрать более прицельно стратегию поведения и реагирования, то лучше это проработать с психологом.
08.05.20
Здравствуйте, Галина!
Начальница Вам мстит за конфликт с ней. По всей видимости ей этот конфликт покоя не даёт.
По хорошему лучше обсудить с ней откровенно сложившеюся ситуацию.
Если нет возможности и желания у Вас поговорить с ней открыто, тогда игнорируйте .
Успехов Вам!

08.05.20
Здравствуйте. После таких конфликтов люди часто меняют работу. Если можете, ведите себя спокойно и отстраненно от ситуации. Общайтесь с теми, кто вас поддерживает. Ели Вас ситуация выбивает постоянно из колеи, подыскивайте потихоньку другое место.
08.05.20
Во первых важно найти возможность поговорить  с начальницей с позиции понимания ее  чувств унижения которое она испытала в противодействии с вами тогда… Очень трудно ей себе признаться в своих ошибках перед подчиненными. Ну а для подготовки этого разговора необходимо создать  у нее представления что вы по прежнему ее уважаете как начальника и коллегу, человека… Обращайтесь к ней почаще за советом. Просьбой… Рекомендациями. Так вы снизите ее " Ненависть" К вам… И позволите ей успокоиться.
08.05.20
Здравствуйте, Галина!
Понимаю, что такая ситуация может усложнять вам профессиональную деятельность, к тому же неприятно, если это несправедливо. 
Вы задаёте вопрос во множественном числе (наговоры, негатив людей), но подразумеваете только начальница, я правильно понимаю? Или же вы всё — таки сталкиваетесь с такими ситуациями, когда люди к вам как-то относятся негативно, наговаривают и клевещут регулярно? 
Если вы считаете, что начальница специально создаёт такую ситуацию, когда против вас что-то говорится в отместку, то значит вы уже осознаёте причины такого поведения с её стороны, если они действительно такие — это месть за какой-то конфликт. Подумайте, пожалуйста, а какая ей выгода от этой мести? Что она тогда получает? Просто нравится наблюдать, как вам причиняет неудобства и видеть ваш дискомфорт? Тогда лучшим вариантом будет показать, что вас это не задевает, что вы уверены в себе и своей позиции, и тогда и смысл такой мести отпадёт сам собой, если вы просто не поддаётесь никаким эмоциям.
Если вас беспокоит, что о вас подумают другие люди — ваши коллеги, то, конечно, здесь также важно чётко обозначить свою позицию, что это клевета и неправда — то, что про вас говорят и связана она как раз с тем, что у вас был конфликт, а дальше каждый уже сам будет решать как себя вести, занимать чью-то сторону или оставаться в нейтралитете.
Конечно, вопрос задан очень размыто, очень мало информации, но в любом случае если вам нужна помощь, чтобы детально и предметно во всём разобраться и разработать стратегию вашего поведения с начальницей и коллегами, то выбирайте специалиста для индивидуальной работы. Желаю вам успехов! 

08.05.20

Здравствуйте, Галина!
Боссинг в последнее время является очень распространенным явлением.В вашем вопросе мало информации. Давно ли вы работаете в коллективе, когда сложилась эта ситуация, из-за чего произошел конфликт с руководителем? Причины такого отношения могут быть самыми разными, в том числе и неизвестными вам.

Спорную ситуацию лучше разрешить как можно раньше. В противном случае развитие конфликта может привести к самым негативным последствиям. Чтобы ответить подробнее, нужно знать детали ситуации. Вы можете обратиться за консультацией к психологу на сайте, это будет более эффективный способ ответить на ваш вопрос.

08.05.20
А как сейчас вы реагируете?
09.05.20
Здравствуйте, Галина. А зачем Вам вообще как-то реагировать? Ведь от Вас именно этого и ожидают. И чем большую и активную реакцию получают от Вас, тем большую удовлетворенность получает провокатор. Кроме того, именно Ваша реакция, стимулирует провокатора на еще более активные действия. Соответственно, если Вы перестанете реагировать, то у второго, уже вскоре исчерпается эмоциональный ресурс, для дальнейших активных действий. 
Прослушайте эту притчу:
09.05.20
Уважаемая Галина!
В зависимости от ситуации способы взаимодействия могут быть разными: от примирения, до жалобы вышестоящему начальству и в органы власти.
А за клевету вплоть до уголовной ответственности.
Оставайтесь спокойной...«Собака лает — караван идет»
И так же спокойно защищайте свою деловую репутацию в рамках правового поля.
Посоветуйтесь с юристами!
Удачи Вам!
И с Праздником Победы!
09.05.20
Галина, здравствуйте, Так, как Ваш вопрос платный, то дайте больше информации, дописав ее в дополнении к вопросу. Напишите, сколько Вы работаете в этой организации (предприятии), были ли ранее конфликтные ситуации, если Да, то как Вы выходили из этих ситуаций,  опишите, саму суть конфликта с начальницей, тогда можно Вам дать ответ более детально. А так можно ограничится «поговорите с начальницей, постарайтесь найти компромисс, если не услышит, то адекватно относитесь к ее поведению, делая акцент на свою работу» или если уже все так плохо, «ищите другую работу», это ответ на ту информацию, которую Вы описали в своем вопросе. Успехов Вам во всем!!!
09.05.20
Здравствуйте, пробовали поговорить с начальницей? Возможно можно решить конфликт.Реагируйте спокойно и абстрагируйтесь.
09.05.20
Здравствуйте.

В конфликте всегда ответственны двое людей, так как «наговоры и  клевета» кажется больше личностный конфликт, и степень глубины его зависит от глубины личностных отношений между Вами.

В такой атмосфере трудно работать морально и действительно забирает много эмоциональных сил. Но тут есть еще фактор Вашей квалификации, если он достаточно высок — это сокращает зависимость от Начальника, и можно как бы сконцентрироваться на работе, и результатах. В коллективе есть формальные лидеры — Начальник, и неформальные на котором держится работа. Обычно коллектив если с ним поддерживать ровные отношения, идет за тем кто помогает и поддерживает работу.

Если Ваша работа не  зависит от профессиональности, тогда сосредоточиться все же на рабочем процессе, если есть силы не отвлекаясь на личностный конфликт, как бы переводя его в трудовую сферу.
С неготовом людей  немного подумать что именно Вызывает эту агрессию коллектива, это агрессия к Вам Вашей начальницы или что то в Вас. Можно поработать над этими вопросами — конфликты, отношения.

Третий момент если коллектив маленький, начальница ведя такую политику агрессии против Вас, и есть зависимость от нее или коллектива в плане профессии стоит подумать о другом месте работы, но не повторять ошибок которые есть в этой ситуации, тоесть работа над ними.

Удачи Вам, поддерживаю Вас. Это жизнь, которую составляют отношения даже на работе.


11.05.20

Кудряшов Игорь

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store