Отпустила сотрудника, не сказав об этом руководителю - вопрос №636358

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Я являюсь заместителем руководителя (штат 10 чел-к), одному из работников стало плохо и он отпросился у меня. Я отпустила, но не поставила в известность об этом руководителя. На работе отсутствие работника никак не отразилось и ни на что не повлияло. Теперь руководитель требует от меня объяснительную, почему его не предупредили, чтосотрудник отпросился. Что я могу ответить в свою защиту? Неужели я как заместитель не имею право так поступить? Спасибо.

Ответы

Смотрите свои права и обязанности в трудовом договоре и штатной инструкции. По трудовому договору кому непосредственно подчиняется работник, которого вы отпустили. 

Пусть работник напишет на ваше имя заявление (от той даты когда отпустили) с просьбой отпустить по причине плохого самочуствия.

Все начальники разные!

17.05.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store