Кабардино-Балкарская Республика

Закон о защите прав потребителей - вопрос №696462

Добрый день.

Вопрос заключается в следующем, приобрел я интернет планшет, спустя полгода он вышел из строя и я обратился в сервис производителя (к продавцу сервис не имеет никакого отношения), далее обратился в магазин, где приобретался товар и написал заявление с требованием предоставить мне аналогичный товар обеспечив доставку за свой счет, однако магазин не предоставил мне подмену заявив, что вес планшета менее5кг и доставлять его мне они не обязаны, но тем не менее я могу получить его если приду к ним лично, после этого придя в магазин, мне и вовсе отказали в предоставлении подмены, мотивировав отказ тем, что раз мной требование ремонта заявлено другой организации, то и требовать подмену я должен у нее, а у них, правы или они и что я как потребитель могу сделать в данной ситуации ?

Главный вопрос, кто все таки должен предоставлять подмену сервис или магазин, если товар сдан на ремонт в сервис и за чей счет доставляется товар, играет ли какую то роль вес товара ?



Дополнение автора от 23.07.13 17:06:06

Спасибо за ответы, но хотелось бы аргументированный ответ, пока к сожалению его нет

Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий! В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Вес товара в данном случае никакой роли не играет. Как видно из текста закона, потребитель вправе выбирать, кому предъявлять требование о предоставлении подмены на период ремонта: продавцу или сервисной организации, поэтому продавец не имеет права отказать в удовлетворении этого требования. Пишите письменную претензию со ссылкой на нормы закона.

22.07.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вы сами вправе выбирать кому предъявлять указанное требование.Ни о каком весе в законе о защите прав потребителя не говорится.

А Вам надо было не в ремонт сдавать, а возвращать денежные средства в соответствии со ст.ст.18,21 Закона о защите прав потребителя, так как ремонт это болото. А менеджеры всячески уговваривают сдать в ремонт, прикрываясь тем, что якобы тех. сложный товар нельзя вернуть.Это миф.

23.07.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store