Добрый день.
Вопрос заключается в следующем, приобрел я интернет планшет, спустя полгода он вышел из строя и я обратился в сервис производителя (к продавцу сервис не имеет никакого отношения), далее обратился в магазин, где приобретался товар и написал заявление с требованием предоставить мне аналогичный товар обеспечив доставку за свой счет, однако магазин не предоставил мне подмену заявив, что вес планшета менее
Главный вопрос, кто все таки должен предоставлять подмену сервис или магазин, если товар сдан на ремонт в сервис и за чей счет доставляется товар, играет ли какую то роль вес товара ?
Спасибо за ответы, но хотелось бы аргументированный ответ, пока к сожалению его нет
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |