Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

возврат товара - вопрос №722389

Здравствуйте, купили кофемашину, она через несколько дней перестала работать понесли в магазин, забрали, сказали что отдадут в сервисный центр на экспертизу и отремонтируют. Мы сказали, что не хотим, чтобы ее ремонтировали, если экспертиза подтвердит, что это заводской брак Мы хотим, чтобы нам заменили на новую. В ответ на это нам сказали, что кофемашина это сложный предмет и если поломка неявляется существенной и ее можно устранить в разумный срок, то они нам менять ее не будут, а отремонтируют, а если поломка существенная то тогда да. Они сказали верно? или я могу заменить на новую если это заводской дефек,

Ответы

Здравствуйте! Вам сказали правильно.  Недостаток товара считается существенным, если повторяется неоднократно.Только в этом случае Вы можете требовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Всегда рад помочь.

14.08.13

Добрый. Вы имеете право сразу заявить требование на возврат денежных средств. С момента покупки у Вас 15 дней, по истечении-только ремонт...

Вступайте в нашу группу по Защите прав потребителей в СПБ: http://vk.com/dsdspb

Свяжитесь со мной, проконсультирую лично. 

17.08.13

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store