Орловская область

не подошли по размеру туфли - вопрос №751152

Добрый день! Купила в магазине туфли, по размеру в магазине было нормально. На следующий день ходила в них целый день на работе ноги как сдавлены, на третий день их не смогла одеть (очень болели ноги). Т.е. по факту, одевала их 1 раз. Отнесла их вместе с чеком в магазин. Срок гарантии на тот момент не истек. Из магазина перезвонили и сказали, что не вернут деньги, т.к. это я сама неправильно выбрала размер, а дело не в некачественных туфлях. Что мне делать? Туфли носить я не смогу, да уже и не хочу, там и кожа некачественная.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно абзацу 3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». Насколько можно сделать вывод из вопроса, указанные требоваия не будут выполнены. Так что если товар надлежащего качества, то обменять их на другие уже не получится, если товар был в употреблении и имеется наглядное тому подтверждение.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

10.09.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store