Приморский край

На какую статью сослаться при подаче в суд - вопрос №785512

Я хочу узнать, какие статьи нужно указать при подаче жалобы на Сбербанк, а именно они не оповестили собственника зарплатной банковской карты о том, что поменяли номер лицевого счета, из за чего у собственника зарплата не пришла вовремя и он не успел в срок оплатить кредит в связи с чем потерпел финансовый ущерб в больших суммах из затого, что стала капатьпеня. При этом, банк не смог предоставить сроки, когда именно отправленная зарплата компанией на старый лицевой счет карты, где работает собственник, вернется обратно в компанию. Причем карта принадлежит моему мужу, он моряк, и сейчас находится в рейсе. я знаю, что если бы карта принадлежала какой либо организации, я бы могла обратиться туда. Но карту мой муж открывал самостоятельно, а затем свифт коды и прочее присылал в свою компанию, которая находится в Германии, для последующей пересылки зарплаты. Поэтому в не уведомлении виноват только банк. Компания же в сроки направила все деньги, об этом имеются соответствующие документы.

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Анна!

Сначала определимся с собственником карты. Так вот, собственником дебетовой карты является банк, а Ваш муж — лишь держатель карты. Это на случай Вашего письменного обращения в банк...

Не внесение в срок средств для погашения кредита привело к увеличению суммы процентов и включению штрафных санкций по договору. Это плохо. Но давайте разберёмся, какова вероятность доказать в суде, что это произошло по вине банка.

При оформлении кредита Ваш супруг оформил также длительное поручение банку на списание сумму платежа ежемесячно со счета карты. Лицевой счет карты не менятется — это такой же счет в банке, который не может быть изменён в одностороннем порядке без уведомления клиента. Таким образом, списание производилось с карты, действие которой по времени ограничено на срок 3 года. Длительное поручение, возможно, было привязано к этому сроку.

И сейчас, вероятно, сложилась такая ситуация: на счёт карты денежные средства благополучно поступили, но снять их ни сам держатель (Ваш муж), ни банк не могут, потому что карту необходимо заменить (произошёл перевыпуск).

… Если всё обстояит именно так, то смысла в подаче в суд нет.

Проверьте.

Если же карта действующая, будем думать, как наказать банк.

Удачи!)

10.10.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Анна! Для начала обратитесь с претензией к банку. Со ставьте ее в письменной форме и в двух экземплярах на имя начальника. В отделениях банка есть отдел по приему таких писем. На Вашем экземпляре пусть распишутся в принятии, по факту проведенной проверки пусть известит Банк письменно и отправит Вам по указанному Вами адресу. Не нашли понимания у руководства этого офиса банка, но отступать не хотите? Узнайте, где расположен головной офис банка и жалуйтесь туда – запишитесь на прием к руководству, отправьте письмо с подробным описанием проблемы. Если у банка есть сайт, воспользуйтесь обратной связью и продублируйте свои претензии через Интернет. Если вы после этого так и не встретили понимания у работников банка, остается последнее средство – возможность пожаловаться в Центральный банк РФ или его региональное подразделение. Именно они контролируют работу банков и могут помочь разрешить конфликт между клиентом и банком. Судиться с банками рискуют немногие сограждане. Бытует мнение, что это слишком дорого, очень долго тянется и приносит слишком низкую отдачу. Однако прецеденты есть, и с каждым годом их все больше. Все чаще клиенты обращаются с исками в адрес банков, поэтому если после проделанной ранее указанной процедуры Вам не возместят понесенные убытки или откажут в исправлении совершёнными сотрудниками банка ошибками, смело обращайтесь с иском в суд. Один из возможных союзников при обращении в суд – Роспотребнадзор, руководство которого с начала 2007 года постоянно проводит проверки банков на предмет соблюдения прав населения. Удачи Вам! И не забудьте пожалуйста проголосовать и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. За ранее, спасибо!
10.10.13

в данной ситуации необходимо попросить в банке правила (инструкция, договор) обслуживания банковской карты где все аспекты в том числе заблаговременное уведомление о смене номера лицевого счета четко регламентированы! ваша жалоба должна в корне опираться на данные првила так как банк не уведомив клиента умышленно не соблюдает их!

лучше на первоначальном этапе притензию написать письмом вам правовой отдел должен четко ответить с ссылаясь на нормы и внутренние интрукции и только после детального анализа ответа и сопастовления коллизий целесообразно писать жалобу в суд!

действовать вам необходимо от имени супруга на основании нотариальной доверенности! право выписать такую доверенность закреплено и за командиром корабля (судна) на котором плавает ваш супруг!

10.10.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store