Пермский край

работа - вопрос №810390

Здраствуйте такая ситуация работаю менеджером по продаже профнастила. Сам завод по производству профнастила находится в другом городе, к нам уже привозят готовые листы по размерам заказчика. Вначале мы неделю собираем заказы а потом отсылаем на производство. Произошла такая ситуация один наш диллер позвонил по телефону и сказал, что у него крупный заказ профнастила и успееем ли мы привезти его наэтой неделе все было лишь на словах и он сказал что оплата будет. Он постоянный диллер и часто делает заказы по телефону. В итоге я отправила заказ на производство и его сделали, но потом диллер отказался от заказа, а так как наш с ним разговор был лишь только на словах то и нигде его подпись не стоит, весь этот заказ хотят повесить на меня. Правомерны ли действия начальства и как по закону рассудить данное дело.

Ответы

     Посмотрите договор с диллером, если он у вас постоянный, может быть предусмотрена и эта форма  заказа- по телефону.Подрядный договор, конечно, должен заключаться письменно, т.к. нередки пропуски сроков изготовления, задолженность по оплате и пр. цивилизованные отношения  предполагают заключение договораили, хотя бы оформление заказа с  подтверждением ответственного лица, если такая форма у вас работает, хотя по гражданскому праву договор может быть заключен и устно, но  тогда  могут возникнуть подобные проблемы.

       О  получении заявки  по телефону, следовало доложить  руководству письменно и получить их резолюцию, которой и следовать. Принятие решений по заказам  входит в вашу компетенцию по должностной инструкции?

             По  факту-  напишите докладную записку  руководителю, приложите копии документов диллера, и о том, что он ввел вас в заблуждение.

30.10.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store